суббота, 15 ноября 2014 г.

Куча всего сразу

Девочки, мои дорогие!

Ну это ж какой-то кошмар с этой работой, не представляю, как некоторым удается совмещать полноценный рабочий день и скрап... Я к 10 вечера просто овощ, не могу не то, что творить, а даже двигаться. Грущу, грущу, грущу! Подсчитала тут, что за почти прошедший год сделала всего 10 открыток :((( Были, конечно, еще другие арт-объекты и странички, но в целом, продуктивности - кот наплакал.

Правда, недавно ж было значимое событие!! Я побывала на конвенции в Москве. Все уже написали мильон восторженных постов на эту тему, так что сильно своими опусами утомлять я не буду :) Скажу лишь, что это было действительно круто! А для меня, в период глухого творческого застоя, так и вообще просто глоток свежего скрапвоздуха :))) Фотографий покажу чуточку:)

С Таней мы были единственными калининградками


Колоритные дизайнерские мухоморы :))


Природа там просто волшебная, была настоящая пушкинская осень! Я давно такой не видела!



Самым полезными и новаторскими для меня стали мк Оканы и Ии (сочетание букв, полный восторг:)))   Буду пробовать обязательно еще сама. 


Смешные такие едем обратно в Москву на электричке :)



Еще покажу сегодня две открыточки, которые отдала с утра заказчице для ее малышки. Вика придумала каждый год заказывать у меня открытки ко дню рождения дочки. В этот раз на двухлетие попросила даже две - одну от бабушки-дедушки, другую от папы с мамой :)))

Эта нежная, изящная, воздушная


 А для этой пришлось раздербанить дочкину книжку с Пеппой. Боюсь даже представить Аришкину реакцию, когда она увидит в книжке дырки :))) Хоть и не понятно на фото, но это целый коллаж, вырезаны элементы из разных мест :)


Открытули получились очень контрастные, но обе мне ужасно нравятся!

А еще, а еще! Я в третий раз выиграла в Inspire and Make!!! Ура! Для меня это очень значимо! Рада невероятно! Стыдно, что я публикую этот пост спустя почти неделю, и вряд ли кто-то из интересующихся автором уже теперь зайдет и посмотрит, но тем не менее, для истории, опубликую.

Та-дам! Тыквы!

 Досочки опять сделаны вручную.





В процессе работы над этой страницей меня посетила одна интересная мысль. Я реально получаю колоссальное удовольствие и прям даже горжусь, когда работа рождается с минимальным количеством скрап-материалов, а используется как раз наоборот всякая разная всячина и даже мусор :))) Это как раз тот случай. Кроме обрезков бумаги, нескольких кусочков скотча и чипа, здесь ве сплошь запасы из серии а-вдруг-пригодится :)))

И еще, поскольку нет у меня аккаунта в жж, напишу тут. В комментариях к посту с голосованиям возник в очередной раз спор по поводу использования своих собственных фото для работ в этом конкурсе. Что я хочу сказать. Я против личных явных фото, да. Это противоречит условию анонимности и как следствие уменьшает интригу и общий интерес. Да, не всем же скрапить тыквы. Но, есть куча других вариантов и вариаций. Я целенаправленно всегда беру абстрактные фотографии или фото моих знакомых /близких. Думаю, вполне именно для этого такого уникального конкурса можно придумать что-то еще, помимо  своего лица.

На этом у меня все, здорово, если вы зашли в гости, и таки дочитали :)

Обнимаю,
Irinika