понедельник, 17 февраля 2014 г.

Две странички и открыточка

Привет, девочки! Наша зима, похоже, совсем закончилась. На улице теплынь. Оплатила сегодня абонемент в фитнес-клуб на год! Ух, как постройнею :))))))

Сегодня я покажу опять несколько работ. Кто-то писал, что, дескать, не нравится, когда в одном посте больше одной работы... Хм, а мне наоборот! Интереснее разное порассматривать - полюбоваться :)

Первая страничка сделана для демонстрации использования чипборда. Посмотреть можно здесь



(19 фев.)   Использовала скетч от Киевского скрап клуба


Поучаствую с ней также в задании Многослойность от Свободного творчества. Чего тут только не наслоила :)) Даже бирку от одежды подсунула и кусок тишью, из которой уже ранее вырезан был кружок. Утилизирую всякое, так сказать :)))


Я уже неоднократно рассказывала, что у нас очень дружное скрап-сообщество в городе. Я прям их обожаю, моих девуличек! Такие активные, выдумщицы! В прошлый четверг мы собирались на первый массовый флешмоб! Идея была в следующем - мы выбрали материалы, палитру, скетч, размер фотографий - все одинаковое. Можно было использовать только разные маски, штампы, вырубку и скотч. Все остальное было у каждой одно и то же в наборе (лист крафт-бумаги, прозрачные часики от Maya Road, по два цветочка Prima, по два брадса, книжный лист, пуговицы, сизаль и рафия). Собралось нас 10 человек дома у одной из девочек. Скажу я вам, это было ооочень круто! У всех, конечно, получилось, все совершенно по-разному. Ну и это совместное творчество - очень сплочает, вдохновляет и заряжает тонной положительной энергии! В общем ,все в большом восторге от этой встречи!

Вот, что получилось у меня:




Скетч мы брали такой:


Ну и напоследок покажу еще открыточку, которая сотворилась сегодня буквально за 40 минут. Для моей черепашьей скорости - это вообще рекорд! Но, когда уже практически опубликовали задание, а у тебя еще не у шубы рукав - производительность труда сильно увеличивается :)))


Задание зовется "Для рукодельниц". Посему делала я открытку для ооочень рукодельницы Любы, у которой как раз сегодня день варенья!  символично ;)

Использовала палитру от Болтушки Саши. (20 фев.)

Скетч от Эльфийского сада

А также в тематическом задании Пуговица от СкрапМагии

Поучаствую также в Парном задании от Хоббирум



14 комментариев:

  1. Ириш! Все очень красиво! Страничка на крафте вообще восторг! Я люблю когда много работ - я и сама так делаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! Я знаю, что любишь :)))) При твоей производительности, по-другому публиковать просто невозможно :))))

      Удалить
  2. О! Какое все прекрасное! Спасибо от "Болтушки Саши"!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные)) И открыточка получилась великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка с детками ай, как понравилась! Шик!
    Спасибо за участие в задание от блога Киевский скрап клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплый отзыв, только это не детки, а я со своей одной деткой :)))

      Удалить
  5. Ириша, страничка просто роскошная, нравится, прям не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! А какая страничка вам больше понравилась? их тут две :)))

      Удалить
  6. Очень гармоничные странички! Спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые странички! Ооочень понравилась вторая. Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  8. Странички превосходные, обе! И "скоростная открытка" тоже очень понравилась! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить