пятница, 10 января 2014 г.

Эль-ка, Худякова Юля, Koscova и Кошачья мята

Какой интересный флешмоб затеяла Таня ТаО о людях,  которые безмерно вдохновляют!

Затея отличная, можно узнать еще больше креативных и таланливых людей, увидеть их творчество, почерпнуть новые мысли и идеи!

Думаю, у любой мастерицы вдохновителей масса, но есть ряд людей, просто каждая работа которых, вызывает восхищение и восторг!Такими для меня являются -

Эль-ка - Эльвира Яфарова. У нее, конечно, просто умопомрачительное чувство вкуса и композиции. Как можно так уметь сочетать элементы и цвета я не знаю. Для меня это фантастика. Все эти лохматушки, обрывки и кусочки я просто обожаю!




 Худякова Юля - тоже нежно люблю ее творчество, многодетальность, продуманность и гармоничность элемнтов, работы такие всегда разные, но одинаково яркие и талантливые!

Потрясающие акварельные фоны...




А от этой жилетки я просто до сих пор в шоке. Ну как, как можно сотворить такое, взявшись шить впервые в жизни??!

 Ну и, разумеется, я не могу не включить в список моих безусловных вдохновительниц - Наташу Косцову.  Я сама обожаю краски, маски, текстурные фоны, поэтому Наташа в этом деле для меня эталон!  А ее суперпроизводительности я просто тихо завидую :))))



 


Еще есть одна девочка, безумно талантливая. Я честно не понимаю, почему у нее так мало подписчиков. Это Таня - Кошачья мята. 
Ее работы - это совершенное нечто. Это за гранью моего понимания, это чудо просто какое-то!
Вы можете поверить, что все это сделано из бумаги???!!






Спасибо Тане за идею, как здорово делиться своими эмоциями и дружить!

3 комментария:

  1. Ира, какой пост!! это и мои вдохновительницы тоже!))) О Тане я узнала совсем недавно и тоже потрясена ее работами!!
    вдохновения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да...работы бомбезные...пошла смотреть Кошачью мяту...........зацепило!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!... ОГО!!! Как круто!!! Мне тааааак приятно, не передать!!!!)

    ОтветитьУдалить