среда, 29 января 2014 г.

Кожаный мужской блокнот и хвасталки :)))

Привет, девулечки!

Мерзнете? Ну холодища же страшная стоит, ужас! Купила новый пуховик - красавец, но такой холоднючий, зараза!!! Ну вот, зачем, спрашивается, шить такие вещи?? Расстройство одно:))

Сегодня  покажу вам брутальный мужской блокнот. Первый раз обтягивала кожей. Так трусила! :)) Но ничего, справилась - таки :)
А сотворился он по нашему новому заданию в Challenge-km-shop - "На стыке праздников"
Нужно сделать мужскую работу с обязательным присутствием настоящих мужских -  у меня это заклепки и пуговицы.




Шестренки состарены эмбоссингом медной пудрой и чуть штемпельными подушками, фоновый текст - тоже эмбоссинг медной пудрой. Формат блокнота А5.

Вдохновилась я картинкой от Сокровищницы идей


А еще, а еще,на нашем местном Калининградском портале опубликовали целую статью обо мне! Аааах, как я страшно рада и горда собой :))))

http://www.woman39.ru/423-irina-ilinskaya-samoe-glavnoe-videt-i-chuvstvovat-zhizn.html

Пойду сегодня пораньше спать!
Обнимаю,
Irinika

4 комментария:

  1. Классный, стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень блокнот понравился. Настоящий мужской -стильный, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, блокнот классный! Действительно мужской, с брутальностью )
    Поздравляю с интервью! Очень интересно было почитать и дополнительно познакомиться )
    Успехов тебе в дальнейшем творчестве!
    Музыкальная студия - действительно замечательная задумка )

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект. Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить