пятница, 15 ноября 2013 г.

Фиолетово-желтая свадебная открытуля

Привет, крошки!

Я сегодня с совсем не свадебным колором :)) Что поделать, такое вдохновение вчера посетило ) Заказчице показала, она оценила! Ну и круто :)

Так как некоторые граждане удивляются, уточню, что открытка  не на саму свадьбу, а на годовщину события :)


Фиолетовая бумага потрясающая, эти загогульки - рельефные и такие мягонькие на ощупь. Кстати, бумажка эта - можно сказать одно из самых первых моих скрап-приобретений. Купила ее в Клайпеде лет 100 назад.  А вчера так удачно она мне на глаза попалась :))

 Картинку с парочкой пошкурила, чтобы придать ей вид этакой винтажности :)


Поучаствую сразу в мильоне заданий :)

Скетч от Creative World
Спонсор там

Палитра от Studio Scrapbooking
Бежевого мало, сразу скажу, не лепился он у меня никуда, но все-таки маленький кусочек я пристроила над картинкой :))

 И еще в задании "Поющие под дождем" от Домика рукодельницы (18 нояб)



9 комментариев:

  1. Ну круто! Наоборот необычно! А то бело-розовые уже поднадоели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне часто хочется сделать вразрез с нормой общепринятой :))

      Удалить
  2. Классная! Удачи в заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, для свадебной необычно. Но не из-за цвета, скорее из-за изображения))
    Спасибо, за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она не на саму свадьбу, а на годовщину события :)

      Удалить
  4. Яркая, сочная и позитивная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма просто улёт!
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.
    ПыСы. Линки я создала и добавила вас туда сама :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от блога Creative World!)

    ОтветитьУдалить