воскресенье, 21 июля 2013 г.

Миник для папы

В начале июля у моего папы был день рождения. Я обещала ему рукодельный подарочек в том числе, но, конечно, не успела во время, пришлось дарить отдельно. Зато растянули удовольствие, так сказать :))) Конечно, в основном там его обожаемая внучка, как он ее зовет Золотой-Серебряный. Никакой логики в этом никнейэме, но все равно прикольно! :)



 Моя очаровательная божья коровка на Ёлке в Кукольном театре.


Не отпускающая меня тема одинаковых нарядов. Заказывала к новому году платьишки :)






 Еще прошлогодние фотки, но такие очаровательные!


 Любимейшая панама теперь потеряна ! :((

 Крутой слон, правда? Нашла его случайно среди дешманских ребенкиных наклеек :)


 Это на праздновании трехлетия суслика. Опять невероятно повезло с погодой!

 Родители хохочут как всегда. Ужасно несерьезные :)))



С обложкой поучаствую в задании Clean and Simple


3 комментария:

  1. Очень понравились и сами фотографии и альбом. Ничего не отвлекает от фотографий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный альбом!!!!!!!! Обожаю такие миники!
    И просто влюбилась в ваши работы, остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!!!!

      Удалить