понедельник, 27 мая 2013 г.

Открытка с Peppa Pig

Привет ,девочки!

Скоро у моей малышки день рождения! Она обожает мультик про свинку Peppa. Смотрит его только на английском, но когда я пытаюсь с ней разговаривать на языке, начинает злиться, ей не нравится. Вот парадокс.

Ко дню рождения я сделала для нее открыточку, конечно же, с любимой героиней.



Кроме этого будут еще пригласительные :))) и торт, конечно же с Peppa :)))





Идея со свинкой мне пришла по заданию нашего блога ScrapLand Биологическое разнообразие. Вы можете поучаствовать до 5 июня! Присоединяйтесь!

Сделана октрыточка и пригласительные по скетчу блога Anna's  Scrap


И в палитре этого же блога




День рождения у Аришки в начале лета, она такой позитивчик, такая радостный сусличек, что, конечно, с ней ассоциируются только самые яркие цвета, которые я использовала в открытке и пригласительных.

Также приму участие в тематическом задании Воронежского СК "Детское"



4 комментария: