четверг, 6 сентября 2012 г.

Garden Story

Сегодня моей дочурке 2 года и 3 месяца. Мы до сих пор отмечаем и поздравляемся с ближайшими родственниками каждого 6-го числа :))
Удивительно, что в этом возрасте ребенок уже настолько сознательный. До беременности я вообще считала, что лет до 5 дети -  овощи :)) А оказывается, в 2 года -  уже совершенно самостоятельный микроскопический человечек!
Второй потрясающий факт - это словарный запас. Откуда? Откуда берутся в этой голове такие слова? Не постижимо уму. Зато как же теперь забавно, просто практически хожу с ручкой за ней и записываю всякие смешнючие изречения.
Из последнего, просто хохотала в голос:

Читаем любимое стихотворение Муха-ЦиТОКУха :)) (Арина уже помнит все стихи и заканчивает последние слова или фразы в четверостишьях)

Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые, (моя пауза для продолжения стиха)
 - В них ходить нужно  - (По тексту  должно было " в них застежки золотые") :)))

А ваши дети какие стихи любят?

Мне очень нравится блог Нади - Smilla "Чай с корицей". Он необыкновенно изысканный, стильный и очень уютный. Первое задание пропустила, но в "Garden Story" очень захотелось принять участие. Собирать травки-муравки мне особо негде.  Все с прогулок по урбанизированным улицам :))

Сотворилось такое панно. Изначально предполагались часы, но гербарий получился объемистый и пестрый, стрелки и цифры просто потерялись. Я решила оставить просто в качестве декора.





Использовала помимо натурпродуктов, склетированные листья, марлю, прозрачные капли, деревянные бусины.Тонировала чаем и кое-где гуашкой.


4 комментария:

  1. Жаль, что с часами не сложилось, мне кажется, было бы просто фантастически красиво! Стрелки чёрные потолще и вполне было бы отчётливо. Конечно, и в таком виде панно прекрасно.
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне стрелки прям просятся.... :-)
    Отличная идея, эко часы-пано!
    Спасибо что творите вместе с нами - блогЧсК!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с девочками - в виде часов было бы просто чудесно! Очень приятная палитра! спасибо, что участвуете в нашем задании (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  4. красивое панно, необычно что круглая форма )) и соглашусь с девочками, часами было бы вообще нереально круто )) а может закрыть гербарий тонким пластиком или стеклом и пустить стрелки сверху?

    ОтветитьУдалить