понедельник, 18 июня 2012 г.

Шебби-открытка

Скрап, конечно, поглощает невероятно. Просто, как наркотик. Хочется еще и еще! Невозможно остановиться!

Не скрою, одна из моих скрапмечт - чтобы мой лифт оценили девочки из Scraplifting. Пробовала уже множество раз, в разных жанрах, но пока, увы, безуспешно :)) ахаха
Но я не теряю веру в то, что добьюсь результата!

Челленджи, лично меня, безусловно, очень стимулируют работать, двигаться дальше, учиться, развиваться, пробовать новое!

Вот и очередная моя попытка покорения ЛифтОлимпа :)))

Сегодня я по стопам Melissa Phillips




Использовала кардсток двух оттенков, шебби-ленту, кружево, хлопковый шнур, пластиковое сердце - пуговица из швейного магазина, чипборд, бумагу поштамповала немного и затонировала.



А вот и оригинал:


Решила сделать в палитре от ШеббиСкрап



7 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Если что-то очень хочешь, то обязательно исполнится! Спасибо, что с нами, Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! И бантик фиолетовый здорово смотрится!)
    Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цвета!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю за такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое сердечко! Вау! Восхитительный лифтинг! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Лифтинг! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, спасибо вам за возможность такого лифтинга!

      Удалить
  6. Как здорово!!!Рады,что трудитесь вместе с нами,с "ShabbyScrap"

    ОтветитьУдалить