вторник, 24 января 2012 г.

Северное сияние

Меня необыкновенно вдохновила потрясающая палитра Дианы FairyDi в блоге Ассорти. 

Цвета потрясающе красивые, насыщенные, яркие. Очень долго думала над работой, обычно идея приходит сразу, а здесь хотелось сделать что-то необычное, фактурное, чтобы подчеркнуть контрастность и цвет. Вот, что получилось.






 Я использовала черный картон, флористическую ткань в качестве маски, штемпельными подушечками фиолетовой и голубой покрасила картон через маску, ткань после маскирования так красиво окрасилась, что мне захотелось ее тоже добавить в работу. Помимо этого я использовала органзу, бусины, флористическую сетку, пайетки, пуговицы, бусины, декоративный камушек, прозрачные капли. Цветок сшила сама из органзы.

Приму с этой работой участие в конкурсе Повелитель климата от Fairy's Challenge

Моя родина тоже север, Архангельская область, поэтому явление северного сияния мне также очень близко! Открытку я сфотографировала специально на стеклянном столе, чтобы отражение еще больше напомнило об этом атмосферном явлении.



Сделано по скетчу блога I love Scrap

3 комментария:

  1. какая красота!
    спасибо за участие в FC!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! Очень приятна ваша похвала!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и прямо как-то космически-фантастически ), никогда не видела северное сияние, для меня это просто какое-то магическое явление.
    Спасибо Вам большое за участие в задании блога Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить