понедельник, 2 января 2012 г.

Вечер у камина

Как только я увидела задание скрап-студии Бабочка "Вечер у камина"
- сразу же подумала о шерстяных носках, которые согревают меня по вечерам, пусть и не у камина :)) Люблю, чтобы ножки были в тепле.
Долго думала, как передать фактуру шерстяных носков, чтобы "ощущать" их тепло, уют и комфорт. Идею подсказала мама - дав на растерзание мою старую, поеденную молью детскую перчаточку. Она оказалась идеальной по цвету и размеру вязки для моей задумки. Я вырезала шаблоны носочков и обтянула их обрезками от перчатки.
 


 Открытка сделана по очередному скетчу Свободного творчества. Очень они мне нравятся. Такие гармоничные :)
Кроме того я поучаствую в задании, которое ну просто как нельзя в тему - Скрап и не Скрап от ScrapCraft  - использование в работе предметов, которым дарится "вторая жизнь"
Simon says .....Anything goes

Кроме этого, я нашла задание в блоге ScrapMagic - где нужно использовать не более двух скраповых вещей. В моей работе как раз нет ни одной :)))

8 комментариев:

  1. Интересная идея с носками! Как раз для тех, кто не умеет вязать. Спасибо за участие в СС Бабочка. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи в конкурсе "Вечер у камина"! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и кропотливая работа!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось)
    Спасибо за интерес к "Оч.умелым ручкам" от нашего блога) Удачи!
    С ув. Вика
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тёплая и душевная работа! Носочки прелесть :)))
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Мило и очень необычно! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить